РазноеС момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре.

"Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2.
В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить.
С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса.
Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение.

Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов:
Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии

Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно."
Комментарии
1
Написал(а) Gigatek 22-08-2012 10:19:55
урааа, наконец то разрабов грибочки отпустили Смешно
5
Написал(а) Dante919 24-08-2012 12:29:57
Не старые разрабы умерли от передозировки грибов! а новые разрабы еще не решили что они будут употреблять, и хотят спросить об этом насСмешно
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Узы фей держатся поколениями !
Время
Guest, пора спать!
Уже поздно
Время сейчас 04:00
Авторизация

Навигация
Мини-чат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Подмигивание FairyTail

Приветики

Обновили радио станции Клевый

Happy Holidays! По пиву FairyTail

Подмигивание

FairyTail

По пиву

События